Для грузовладельцев

Главным преимуществом грузовладельцев при помощи пользовании ПО Везубр является возможность оптимизации не только колесной логистики (стоимости перевозок), но и оптимизации внутренних процессов. Практика показала, что после внедрения программного обеспечения многие грузовладельцы смогли оптимизировать внутренние расходы, за счет уменьшения трудозатрат и оптимизации процессов до 37% от расходов на логистику.

Преимущества достигаются на каждом этапе перевозки:

этап Формирование рейса

  • Открытое API VEZUBR позволяет автоматически загружать из внутренних ERP систем любые потребности в перевозке (товарные накладные) в момент их возникновения.
  • Внешний микросервис маршрутизации на основе ИИ позволяет построить оптимальный маршрут следования с максимальной утилизацией кузова исходя из заданной логики (выбор из 10 стандартных сценариев). По завершению работы микросервиса, маршруты рейсов появляются в интерфейсе для проверки (при необходимости) и их публикации.
  • Открытое API VEZUBR позволяет импортировать рейсы (маршруты) со всеми характеристиками. При необходимости можно создать адреса, грузоместа и публиковать рейсы вручную.

Данные о потребности в перевозке автоматически по API из системы Грузовладельца выгружаются в Везубр для маршрутизации и/или осуществления подбора перевозчика. Нет необходимости ручного ввода данных.

этап Подбор перевозчика

  • После публикации рейса, все данные автоматически становятся доступными в ЛК зарегистрированных подрядчиков (экспедиторов и перевозчиков) для дальнейшей обработки.
  • Назначение ТС и водителя подрядчиками на рейс отображается в ЛК грузовладельца онлайн.
  • За публикацию по заданной грузовладельцем логике отвечает настраиваемый микросервис Умного распределения заказов (sharing).
  • При необходимости можно воспользоваться публикацией рейса в торгах с управлением в едином окне ЛК VEZUBR, торги можно проводить среди зарегистрированных в системе подрядчиков или на внешних площадках (АТИ, Торгтранс и др.).
  • Внешний микросервис скоринга позволяет получить необходимую информацию по контрагенту, ТС и водителю для принятия решения по допуску к исполнению рейса и заключению договора в течение нескольких минут.

После назначения водителя и машины, данные автоматически подгружаются в систему Грузовладельца для оформления пропуска и документов.

этап Исполнение и мониторинг

  • Гибкая статусная модель VEZUBR позволяет мониторить управлять всем процессом перевозки достигая эффекта “виртуального присутствия”. Все действия участников тщательно оцифрованы и доступны в ЛК.
  • Персонализированные настройки уведомлений по каждому событию и статусу в системе позволяют пользователям оперативно управлять отклонениями.
    Список всех требуемых документов отображается в Smart МП водителя и загружается в систему на каждом адресе в режиме онлайн.
  • Возможна полностью безбумажная перевозка с приемом-сдачей грузомест через Smart МП водителя.
  • Подробная отчетность по метрикам рейса позволяющая осуществлять расширенную аналитику.

Грузовладелец по заранее заданным алгоритмам информируется об интересующих его статусах перевозки или об отклонениях от маршрута, освободив свое время от необходимости отслеживания всего этапа перевозки.

этап Проверки стоимости и транспортных документов

  • Роботизированный микросервис, сразу по завершению перевозки, рассчитает окончательную стоимость рейса основываясь на метриках МП и утвержденной сторонами конфигурации тарифа любой сложности (фиксированный, почасовой, зональный и тд) без участия человека. Рейсы, стоимость которых была изменена вручную, выделяются в интерфейсе.
  • Грузовладелец сразу по завершению перевозки и до момента формирования первичной документации подрядчиком может проверить и подтвердить/отклонить стоимость, качество и комплектность документов, необходимых  для оплаты. Все комментарии и замечания по стоимости и документам подрядчик видит онлайн.Итоговая стоимость перевозки формируется на основании заранее подтвержденных цен и метрик полученных после окончания перевозки, тем самым избавляя своих сотрудников от перепроверки выставленных перевозчиком счетов.

этап Формирование бухгалтерских документов

Автоматическое составление реестров  и актов производится роботизированным микросервисом на основании договора. Подтверждение  окончательной стоимости рейса и приложенных документов в электронном виде дает возможность подрядчикам генерировать окончательные реестры и акты с корректными номерами счетов-фактур.

Система на основе полученных метрик и подписанных смарт контрактов в автоматическом режиме формирует реестр и акт по всем перевозкам и выгружает уже подготовленные бухгалтерские документы в 1С sap или другую систему заказчика.

Остались вопросы?

+7 495 419 00 55

ПОЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
Работаем ежедневно c 9:00 до 19:00 (МСК)

ХОТИТЕ ЛИЧНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ?
Расскажем о программе примерно за 8 минут